Наш адрес:
г. Рязань, Первомайский проспект, 64, к. 1
График работы:
Запись по телефону:
Пн-Сб с 10:00 - 20:00
О центре
Контакты
#помощьподросткам

подросток не хочет учиться

Это не лень.
Нежелание учиться имеет более глубокие причины.
#реабилитация
Более 80% семей изменили свою жизнь и спасли ребенка от зависимости и сложного поведения
Время летит и порой родители только 1-го сентября замечаю, что их ребёнок подрос на целый год. Начало учебного года приносит родителям дополнительную ответственность.

«Не хочу учиться», «не пойду в школу», «не буду делать уроки» ...
Проблемы в отношениях с одноклассниками
Родителям следует с пониманием относиться к ребёнку и уделять ему достаточно времени. А также стоит помочь подростку разобраться в проблемах.
К сожалению, дети порой очень жестоки. Поэтому, проблемы в школе могут идти от нежелания каждое утро заходить в класс. Возможно, ребёнок подвергается травле или регулярным оскорблениям.

Из-за плохой успеваемости или поведения у подростка могут быть конфликты с учителями.
Помогите своему ребенку сейчас
Записывайтесь на бесплатную
консультацию психолога
Володина Надежда Викторовна
Клинический психолог, эксперт по созависимости, зависимости, сложному поведению подростков.
Сертифицированный консультант по химической зависимости.
Консультирует
Володина Надежда Викторовна
Клинический психолог, эксперт по созависимости, зависимости, сложному поведению подростков.
Сертифицированный консультант по химической зависимости.
Консультирует
Помогите своему ребенку сейчас
Позвонить
8 800 201 76 30

Подросток не хочет учиться


Проблемы в обучении никак не связаны с ленью или нежеланием прилагать усилия.
Но проявляются они всегда так:
отказ от посещения школы
прогулы
снижение успеваемости
невыполнение домашних заданий

Причины снижения мотивации к учебе

Возрастные особенности
Конфликт с учителем
Неадекватные нагрузки
Гиперопека и чрезмерный контроль родителей
Конфликты с одноклассниками
Естественный физиологический рост организма
Родители решают домашние задания, а в старших классах ребенок не может учиться самостоятельно и брать ответсвенность в свои руки
У каждого подростка есть свой характер и часто, ребенок показывает его не в лучшем свете.
Общение со сверстниками может отсутствовать или быть проблемным
Либо много учебного материала. либо его мало.
Оба варианта плохо сказываются на его успеваемости
Личностные особенности
Неблагоприятное эмоциональное состояние, трудности обучения, высокая тревожность, страхи

Решение психологических проблем школьников

Родителям следует понимать, что решение психологических проблем школьника полностью зависит как от подростка, так и от родителя. Поэтому вам нужно принимать участие в жизни ребенка. Проявлять внимание, заботу, сочувствие к переживаниям ребенка.

Не всегда ребёнок сможет прямо сказать о своих проблемах в школе. Нужно подружиться с ребенком и показать, что вам можно доверять. Только тогда ребенок сможет понять, что вы его не подведете,что готовы выслушать и понять его.
Не стоит проявлять навязчивость, так вы точно не сможете выстроить доверительные отношения.
Если ваш ребенок рассказывает истории о других детях. описывая неприятные ситуации, возможно он хочет привлечь ваше внимание.

Снижение успеваемости, потеря интереса к урокам - это нормальные явления в развитии личности подростка.
А вот отсутствие учебной мотивации, изменения успеваемости, пропуски занятий - проблема, с которой стоит разобраться и при необходимости обратиться к специалисту.
ПРОГРАММА лечения зависимостей подростков «НАДЕЖДА+»
Реабилитационный центр «Надежда+» — это профессиональная помощь подросткам (мальчикам/юношам и девочкам/девушкам) с разными формами и степенью зависимостей.

Подросток проживает в комфортных условиях, под наблюдением команды квалифицированных и опытных специалистов.
Программа реабилитации включает в себя, помимо традиционных для 12-шаговой методики действий:

- обучение по общеобразовательной программе, соответствующей классу, в котором обучается подросток на данный момент,
- работа с психологами и психотерапевтами,
- приучение к самоанализу, труду, ответственности за свои действия,
- проработка стрессовых ситуаций – неотъемлемая часть нашей программы.

Все эти действия направлены на формирование у ребенка устойчивой психики, способной противостоять соблазнам патологической зависимости.